Ваш промо-код: 49722
+7 (495) 225-32-08
(многоканальный)
Обратный звонок
Центр изучения
английского языка
English School Sunny plus

Английский для детей: популярные методики обучения

Английский для детей: популярные методики обучения

Доказано, что дети обучаются основам иностранного языка намного быстрее, чем взрослые. Лингвистическая база качественнее и прочнее усваивается в возрасте от 7 до 13 лет. Взрослым изучать английский с нуля тяжелее. Учитывая этот факт, большинство родителей стараются, как можно раньше выбрать для своих чад подходящую программу и начать обучение. Английский для детей должен стать приятным и необременительным процессом.

Лингвисты уверены, что общение на английском в быту поможет ребенку в кратчайшие сроки освоить язык. К примеру: мама разговаривает по-русски, а отец по-английски. Ребенок со временем научится воспринимать лингвистику и стилистику речи своих родителей, одинаково хорошо манипулируя разными языками. Подтверждение уместности данного метода – опыт многих семей, где изначально родители говорят на разных языках.

Английский для детей преподают с помощью таких методик:

  • 1.   Игровая. Педагог предлагает детям поиграть в игру, помогающую освоить материал. Методика уместна в любом возрасте. Стимулирует устную речь, грамматику, совершенствует лексику и орфографию;
  • 2.   Методика Зайцева. Предусмотрена для учеников старше 3-х лет. Проводится с помощью кубиков с английскими буквами;
  • 3.   Глен Доман предлагает родителям с младенческого возраста обучать детей иностранному языку, используя зрительную память;
  • 4.   Проектная методика. Изучение языка происходит серийно. Педагог выбирает конкретную тему и проводит ряд занятий, посвященных конкретному направлению.

Каждая из методик по-своему уместна, имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому целесообразно использовать комбинированный тип обучения. Изучение материала должно приносить не только пользу, но и моральное удовлетворение. Разнообразие учебной программы позволит быстро изучить английский, получив удовольствие от процесса.

← Вернуться
наверх